Анастасия – ведущий менеджер по работе с клиентами компании TwoStep рассказала о правилах привлечения новых клиентов и секретах успешных продаж. 

Ежедневно, каждый из нас сталкивается с продажами, выступая либо продавцом, либо покупателем. Согласитесь, что даже в личных отношениях, профессиональной среде или дружбе мы в той или иной степени пользуемся навыками самопрезентации. В арсенале каждого успешного продавца есть свои секреты успешных продаж. 

Это может быть только лишь личное обаяние, умение убеждать, знание продукта и отрасли или все качества вместе. При этом, безусловно, есть общие правила, которые используют все успешные продавцы. Посещая тренинги, анализируя и наблюдая за техникой самых эффективных менеджеров, мне удалось выделить несколько основных правил при работе с клиентами и секретов продаж.

1. Слушать и слышать клиента.

Не только новички в продажах, но и опытные продавцы допускают ошибку, когда стараются рассказать о своем продукте по-максимуму, - без установления контакта и выявления потребности заказчика. Чаще всего, при таком подходе они только «воруют» как свое время, так и время потенциального покупателя, загружая его излишней информацией. Перед непосредственной продажей постройте отношения: расспросите о делах в компании, выслушайте, поймите его проблему. 

Обратите внимание на то, какие заказчик использует понятия, как он говорит (употребляет ли в речи профессиональные термины, какая у него интонация и др.) и адаптируйте свою презентацию с учетом таких данных. Так, вы сможете говорить с клиентом на одном языке. Кроме этого, важно быть благодарным слушателем. Задавать открытые вопросы, слышать возражения заказчика, понимать его интерес, просчитывать выгоду и лишь затем делать предложение. 

2. Не бояться возражений.

Спокойный голос, дружелюбный настрой, уверенная манера держаться – это описание уверенного продавца. Не говорите клиенту только лишь о своем прекрасном продукте/услуге, рассказывайте именно о выгоде, ценности и пользе, которую ему принесет покупка. Любите свое дело, ходите на тренинги, следите за предложениями конкурентов и хорошо знайте ту отрасль, в которой работаете и происходящие бизнес-процессы. Оттачивайте свои навыки на на профильных выставках, в прямых продажах и холодных звонках. Только так вы сможете приводить убедительные аргументы в пользу выбора вашей компании, развеять сомнения клиента и иметь статус эксперта, компетентного специалиста в своей области. 

3. Иметь сценарий продаж.

Понимайте с чего вы начнете общение, как будете устанавливать контакт, какие открытые вопросы сможете задать, почему ваше предложение вообще может быть интересно? Кстати, даже получив грубый отказ, важно оставаться спокойным и доброжелательным. Еще совет – учитесь выделяться среди конкурентов. Если ваше предложение, которое вы отправляете по электронной почте все еще начинается со слов «Коммерческое предложение» или «Предложение о сотрудничестве», то попробуйте придумать более яркий и цепляющий заголовок для темы письма. 

4. Не использовать агрессивных продаж.

Не так давно были популярны именно «агрессивные продажи», которые делали жесткие и напористые менеджеры. Большинство продавцов все еще используют их и сегодня. В своей практике я не отдаю предпочтение продажам без манипуляций и напора. Для меня важно не «впарить» услугу, а помочь заказчику сделать выбор. Предложить ему более подходящий вариант работы с нашей компанией, а не самых дорогостоящий. Установить доверительные отношения, доказать свою личную ответственность, показать, что наши услуги приносят пользу. Для меня мягкий подход более эффективен, ведь довольные клиенты, которые обратились к нам впервые, становятся постоянными и любимыми. 

"Я считаю, что профессия менеджера становится все более значимой, ведь даже термин «искусство продаж» прочно вошел в широкий деловой оборот. Грамотные продажи, в результате которых заказчик доволен работой менеджера и качеством услуги, – это именно искусство. Опытного менеджера отличает особая компетентность, гибкость и ситуативный подход. Такой специалист грамотно выясняет потребности клиента, чтобы предложить лучшее решение его проблем."


Столичным предпринимателям приходится действовать в условиях постоянного риска и брать на себя большую ответственность. Чтобы построить успешный бизнес, наладить вопросы сбыта и доставки продукции, важно найти надежного партнера в сфере курьерских услуг. Если вы находитесь в поиске подходящей курьерской компании, то специалисты TwoStep будут рады проконсультировать вас и ответить на все вопросы.

Отзывы

МА
Марина Алексеевна
15.12.2017 15 10:24
Владелец интернет-магазина продукции бренда «Миньоны» для детей

Наш интернет-магазин minion-shop.ru специализируется на продукции следующих брендов: «Миньоны»,...... Читать дальше

ДА
Дарья Андреевна
28.11.2017 28 12:23
Генеральный директор ООО "Онлимед"

Onlymed – бренд, заслуживший доверие российских потребителей медицинских товаров...... Читать дальше

К
Константин
20.11.2017 20 09:30
Ведущий специалист интернет-магазина Grand Chocolate

Продукция под торговой маркой Grand Chocolate изначально была нацелена...... Читать дальше

Оставить отзыв