Если вы хотя бы раз покупали что-то в Интернете, то наверняка вам знакомы случаи, когда вы отказывались покупать тот или иной продукт, а в результате этого решения продавец терял деньги.
Мы предлагаем вашему вниманию 5 советов, которые помогут вам удержать клиента и убедить его сделать покупку на сайте.
1. Пишите крупным шрифтом
Одной из причин потери клиентов является использование маленького шрифта. Вряд ли кто-то захочет напрягать глаза, чтобы увидеть, что же написано на экране. Это относиться не только к блогам, целевым страницам, рекламным постов. Это касается всех текстов, которые читают ваши клиенты.
2. Сфокусируйтесь на «шапке» сайта
Это необходимо для того, что бы посетитель почерпнул необходимую и важную информацию, не прокручивая страницу. Это связано с тем, что на сегодняшний момент преимущественное количество людей теряют способность долго концентрироваться на одной вещи, и поэтому, если вы не хотите терять клиентов, нужно сделать так, что б вся информация находящаяся в шапке страницы была предоставлена достаточно привлекательным образом, чтобы заставить человека прочитать каждое слово.
3. Всегда предлагайте «халяву»
Например, Бесплатная доставка, конечно, устанавливать ее можно только когда позволяет маржа. Если предложить бесплатную доставку возможности нет, то сделайте ее ниже, чем у конкурентов. Используя сервис срочной доставки для бизнеса TwoStep, вы сможете предложить клиентам выгодную цену за доставку, при этом сэкономив свой бюджет.
4. Используйте отзывы.
Отзывы являются основополагающей успешных продаж, так как они играют роль социальноого доказательства необходимости сделать покупку. Если клиент видит, что никто другой не покупал у вас продукт, он может обратиться к другим, более известным продавцам. С другой стороны, слишком много отзывов — это тоже ошибка, которая встречается довольно часто. Все, что вам нужно — это качество, а не количество.
5. Повышайте удобство клиентам.
Выясните, что имеет повышенное значение для ваших покупателей и реализуйте в вашем магазине. Например, для клиентов из вашего города вы можете предложить доставку вашей продукции на дом в день заказа. По опыту сотрудничества с владельцами интернет-магазинов, можем отметить, что уже в первый месяц показатели продаж повысятся.
Категории
Отзывы
Марина Алексеевна 15.12.2017 15 10:24
Владелец интернет-магазина продукции бренда «Миньоны» для детей
Наш интернет-магазин minion-shop.ru специализируется на продукции следующих брендов: «Миньоны»,......
Дарья Андреевна 28.11.2017 28 12:23
Генеральный директор ООО "Онлимед"
Onlymed – бренд, заслуживший доверие российских потребителей медицинских товаров......
Константин 20.11.2017 20 09:30
Ведущий специалист интернет-магазина Grand Chocolate
Продукция под торговой маркой Grand Chocolate изначально была нацелена......